Иж-Лада в Ижевске

Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». Продажа, техническое обслуживание и ремонт, запчасти. Помимо технического обслуживания автомобилей, «Иж-Лада» является самым крупным представителем Волжского автозавода в нашем регионе и имеет собственный автосалон, в дополнение к этому, это пятнадцатипостовая станция технического обслуживания с полным циклом.

В 2011 году компания "Иж-Лада" отпраздновала своё 37-летие! Солидный возраст предприятия служит одним из важных показателей стабильности и надежности фирмы, ее востребованности среди населения.

ОАО "Иж-Лада" является официальным дистрибьютором ОАО "АВТОВАЗ" в Удмуртии, а начинала фирма свою деятельность как станция технического обслуживания. В то время она имела небольшой штат сотрудников и выполняла скромные задачи на рынке товаров и услуг.

За годы деятельности, благодаря качеству своей продукции и предоставляемых услуг, "Иж-Лада" заслужила положительную репутацию в городе и за его пределами.

Вследствие грамотного учета потребностей клиентов "Иж-Лада" зарекомендовала себя как крупное предприятие с узнаваемым и уважаемым именем.

12 марта 2011 г состоялась официальная церемония открытия нового автосалона "Иж-Лада". Новый автомобиль LADA сегодня можно выбрать в просторном шоу-руме, площадь которого позволяет разместить практически весь модельный ряд АВТОВАЗА.

Новый автосалон посетил президент компании ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров, президент Удмуртской Республики Александр Волков, а также генеральный директор сбытового холдинга ОАО "АВТОВАЗ" Всеволод Борис.

В настоящее время на предприятии работают более ста пятидесяти человек, это коммуникабельные, внимательные и ответственные люди, генеральным директором ОАО "Иж-Лада" является Шиляева Лилия Мударисовна.

ОАО "Иж-Лада" является самым крупным представителем Волжского автозавода в нашем регионе и имеет собственный автосалон, в дополнение к этому, это пятнадцатипостовая станция технического обслуживания с полным циклом, магазин запчастей и комплектующих.

Отзывы о «Иж-Лада»

  • Максим Гость
    08.05.2018 | 19:28
    ЭТО УЖАСНО
    Абсолютно пофигистское отношение. Наняли туда уголовников им все равно на вашу машину, деньги возьмут сполна и ничего не сделают и обманут. Если вам дорога ваша машина ни в коем случае! не обращайтесь в сервисный центр лада на камбарской!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ирина Гость
    15.04.2018 | 19:19
    КОШМАР!!!!!!!
    КОШМАР!!!
    Я живу в Кирове. с 1 апреля обошла все наши 4 автосалона, но не нашла нужную мне машину (калина 16 кл.). Решила посмотреть на сайтах наличие в соседних городах. Нашла в Ижевске. Позвонила, информацию мне подтвердили. Сказала, что смогу приехать только только 14 числа. Менеджер сказал, что поставил в бронь автомобиль и ждет нас. За неделю созванилась с менеджером раза три. хотела уточнить условия покупки и возможные бонусы/подарки. Он сказал что все сделает по высшему разряду, и будет мне счастье. Я ему проговорила конечную стоимость авто с учетом всех скидок и сказала, что сверху денег не беру. На кануне я сообщила, что мы выезжаем, дорога не близкая (6 часов в пути), он подтвердил что ждет.
    Приехали мы и началось нам "счастье". Зашли в салон, позвонили менеджеру, попросили чтобы он подошел. Он пришел, сказал что у него только что начался перекус и нам следует подождать!!!! Чтоооооооооо?????????? Ладно, думаем не будем портить ни ему ни себе настроение в ожидании ляльки и подарочков. Дождались, он провел нас к авто и сказал осмотр после подписания документов, увидели что она есть, все, пошли в зал. В СМЫСЛЕ ОСМОТР ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ???? присели за стол (кстати ужасные стулья. из тонких метал. прутьев). Он сказал, что нам хочется в виде подарков? А так как мы уже были в 4 салонах нашего города и нам предлагали супер подарки (автозапуск старлайн и зимнюю резину на дисках), я попросила тоже самое. Он сказал что резины нет, запуск будет нам, может что то еще? мы спросили что он может предложить? он сказал, что любой товар на сумму скидки лада финанс в размере 40тр. В СМЫСЛЕ НА СУММУ СКИДКИ??? если ранее мы обсудили что для меня эти скидки важны и доп денег я не беру. Меня вообще слушали? Он сказа что подарков от салона у них не существует и что максимум что он может сделать это кооврики нам подарить. ЗАШИБИСЬ! Дак ты может прежде чем гнать людей в такую даль мог номально объясниить все условия??? Это то "счастье" которое в его понимании нам надо ощутить?. Потом началась бумажная волокита. на 3 часа.
    В салоне у них есть мни кафе с УЖАСНЫМ обслуживанием. Оплаченый нами кофе мы ждали 20 минут! стоя у кассы. Друзей, стоящих за нами в очереди просто проигнорили, начав отбивать заказы сотрудника, стоявшего за ними в очереди!!! На просьбу обслуживать всех в порядке очереди на нас не обратили никакого внимания!
    После заполнения бумаг мы пошли на осмотр автомобиля, я сказала что оплачивать ничего не буду пока мы его не проверим. Все проверили, покрашен отвратительно, прибир показывал цифры от 60 до 140! Стопы не горели. Помыли мега ужасно!!! Мысли о том что нас разводят на подарки меня не покидала, разговор начался вновь. Услышав, что в соседнем салоне к коврикам предлагают антикор, менеджер тут же согласился нам его сделать! Узнав что процедура занимает 1,5 часа вместо стандартных 5, мы от нее отказались, попросив заменить парктроником и подлокотником. Менеджер сказал, что он на нас ничего такими темпами не заработает, но согласился, я ушла на кассу. После оплаты проверили стопы, парктроники нам не установили, просто коробку бросили на заднее сидение, а подлокотника конечно же не оказалось в наличии! Ну кто бы сомневался.. Авто выкатили с территории салона, мы решили снять колпаки, тк дома нас ждут красивые диски и как вы думаете..... под колпаками небыло крышек на ступичных подшипниках, ну конечно, зачем на место ставить?
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Виктор Гость
    30.03.2018 | 21:38
    Попал в аварию , страховая направила к официалам в ижладу . Ремонтировали два месяца. Наконец дождался дня когда по звонили и сказали что можно забирать авто. Приехал. При осмотре обнаружил что одна фара выступает на почти 2 см больше чем другая. Зазор между крылом и правой передней дверью с низу лезет палец сверху спичку не просунешь . Попросил исправить . Исправляли два дня. Вчера забрал . Пока ехал по ровной дороге ни чего . Стоило выехать на Союзную услышал посторонний звук под капотом. Заехав к друзьям на подъемник обнаружил что мне забыли закрепить опору (подушка) ДВС левую . Просто наживили и все. Когда я позвонил мастеру. Он мне предложил устранить неисправность самостоятельно. А ни чего что моя страховая перечислила им почти 230 т. За ремонт .
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • иван Гость
    13.09.2017 | 08:54
    позор автоваза
    ни чего не зделали то беж регулировка зажигания и крбюратора а за 200 рублей сказалаи кап ремонт движка прорыв картерных газов проверил сам ничего нету
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • рустам Гость
    06.09.2017 | 16:01
    покупка авто
    Заказали авто ларгус кросс 4 месяца назад,иж лада ижевск комбарская 49,каждый день говорят что машина вот вот должна подъехать,дай бог терпения,дождаться его главное.Не про какие ТО у них даже думать не буду,забрать авто и больше не ногой к ним.!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Илья Гость
    05.08.2017 | 11:06
    нет нормального электрика
    Плавали обороты на ваз 2114. Поменял дмрв, датчик холостого хода, почистил дроссельную заслонку. Проблема оставалась. В Иж-Ладе сказали надо перебирать двигатель (хотя пробег был всего 30 000 км). Цена вопроса 20 000 руб. Я конечно же не согласился. В итоге заехал в другой сервис - перепрошили бортовой компьютер, заплатил 2500 рублей и обороты практически не плавают.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    30.06.2017 | 10:29
    за три посещения не могут устранить неисправность а деньги просят за каждое посещение перед выдачей не смотрят готов автомобиль или нет
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    23.03.2017 | 12:49
    проходила ТО
    Обслуживаюсь в Иж-лада уже 5-ый год и никаких нареканий по ремонту автомобиля у меня к ним нет. Езжу раз в год на ТО, все объяснят, покажут, расскажут, позвонят в случае спорного вопроса. И зал ожидания у них комфортный и кафе есть! И персонал вежливый! Вообщем молодцы!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Вадим Гость
    01.11.2016 | 13:24
    А я думал почему так говорят про автоваз
    Записал свой автомобиль на комплексное ТО на 11 00, приехал за пол часа для оформления, авто приняли, и я ушел. Вернулся через 2 часа, моего коня только загнали, ну думаю ладно, прошел еще час к авто никто и не подошел!!! КАК МОЖНО ОТНОСИТСЯ К АВТОВАЗУ (так же как к сборной России по футболу- п.....)
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анастасия Гость
    18.10.2016 | 14:07
    Ужасный сервис!!!!!
    Приезжаю регулярно к ним по мелочам. После каждой выполненной работы все нужно переделывать. Половину того, что заявишь не ремонтируют вовсе. Одно ремонтируют - другое ломают!!! Никому не посоветую.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
еще отзывы >>

Добавить отзыв о «Иж-Лада»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000