Леон (Авто-Холдинг) в Ижевске

Официальный дилер Great Wall в Ижевске. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in. Авто-холдинг решает все вопросы, которые могут возникнуть у Вас в связи с приобретением автомобиля.
  • В салонах Авто-холдинг работают различные банки, большой выбор программ кредитования. Приезжайте, наши специалисты подберут для Вас индивидуальную программу кредитования, исходя из Ваших возможностей и пожеланий.
  • Авто-холдинг дает увеличенную гарантию на многие автомобили как отечественного, так и импортного производства.
  • Вы сами можете проверить автомобиль в дорожных условиях, в салонах Авто-холдинг есть бесплатный тест-драйв на популярные автомобили.

Компания "Авто-Холдинг" занимается продажей и обслуживанием автомобилей в Удмуртии с 1998 года. В начале деятельности компания "Авто-Холдинг" одной из первых начала успешное продвижение и последующее обслуживание автомобилей иностранного производства.

В настоящее время компания "Авто-Холдинг" является официальным дилером нескольких марок автомобилей - Great Wall. Все автомобили мы рады предложить своим клиентам не только в г. Ижевск, но и в нашем филиале - в г. Сарапул. В состав компании на сегодняшний день входит несколько сервис-центров по установке дополнительного оборудования и технических центров по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Мы готовы предложить полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту автомобилей, установке дополнительного оборудования, кузовному ремонту и высококачественной покраске.

Отзывы о «Леон (Авто-Холдинг)»

  • Александр Гость
    06.04.2016 | 10:47
    А ПТС все нет....
    В сентябре заключил договор, сейчас апрель, решил машину забрать, т.к. либо ни денех ни авто, либо хоть что-то. Теперь только суд.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    14.03.2016 | 20:14
    Ура , я - лидер !!!
    Судя по отзывам в интернете , клиенты этой ( и не только этой ) конторы ждут ПТС месяца по три-четыре , я же - рекордсмен ! Мне обещают ПТС уже седьмой месяц ! Машину , правда , у них выцарапал ...Вот в апреле будем судиться .
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дамир Гость
    21.11.2015 | 13:21
    Полный пи...ц
    Мы с женой тоже приобрели у них Чери тигго21.09.15 но ни ПТС ни машины у нас нет постоянно кормят завтраками .сроки по договору все вышли.да за это время можно пешком до Китая дойти и забрать птс
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алсу Гость
    25.05.2014 | 16:58
    За что заплатила????
    Покупка, обкатка - все прошло гладко, и вот 1 ТО. Мало того что содрали 7600 (за что??? расходники 3700 - вопросов нет, а работа 3900? по разнарядке делали ТО 3 часа 15 мин. в реале 1,5 часа, а час стоит 850 руб - нехилый навар), 2 дня спустя на трассе загорелся индикатор масла (его и меняли на ТО) сразу звоню в сервисный центр "что за фигня? и что мне делать?" ответ: "заливайте масло, приезжайте посмотрим", я: " вы мне 2 дня назад масло поменяли, живу за 150 км от вас, вы мне раходники оплатите (то же масло которое или не долили или по вашей вине куда-то испаряется)?", ответ: "нет, но если вы против ехать мы снимаем вас с гарантии". Разговор короткий. Итог: заведомо или неведомо работу сделали плохо, деньги содрали и не за что не в ответе!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • eee Гость
    03.02.2014 | 15:08
    остерегайтесь!!!
    купил ховер х5 у них. ладно с птсом все норм обошлось. выдали сразуу. но когда вопросы дошол до первого ТО. -- началось.. Делали целый день и содрали 9т.р плюсом после них перестал работать блок розжига ксенон., вернулся к ним, они мне сделали диагностику, поменяли предохранитель ( блок розжига так и остался дохлым) но содрали 300р. даже чека не дали. в карман себе мастер забрал.

    на втором то содрали 12500. и так же весь день ремонтировали что то там.....

    больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!

    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Руслан Гость
    13.09.2013 | 07:43
    Мда уж
    Я думаю так. Если сервис называется официальный - это хана. При мне ругался какой-то чел на Ховере, плюнул и уехал громко матеря официалов. Вобщем все свелось к тому, что он уехал в китай-город. Глядя на него я уехал тоже. решил не тратить нервы. проведение то слишком дорогое и при этом отработка гарантийных вопросов это не факт. Уехал в Китай-город за ним же и там провели ТО. Неужели стоимость ТО отличается от неофициалов втрое!!!! Провел то за 3115 рублей с материалами - фильтрами. А еще в эту цену вошли регулировка тросов стояночных - замков дверей и по мелочи еще сделали - при этом сам присутствовал и еще командовал - пацаны там прислушиваются к каждому пожеланию. Думаю правильно ушел с гарантии, тем более, что ответили на все вопросы, дали рекомендации. Оказывается нельзя на Ховере третьем включать пониженку - датчик какой-то накрывается на раздатке.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    26.06.2013 | 15:36
    Оценка работы сервиса 2, а не 3. Плохо! Отношение к клиентам отвратительное. Надо людей на учебу отправлять.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Денис Гость
    26.06.2013 | 15:09
    Купили Ховер 5 в декабре 2012. В апреле были на первом ТО. Вроде бы все нормально. В июне загорелась лампочка ABS. Записались в сервис,приехали. Оставил им машину на 3 часа. Когда приехал забирать, машина стояла на улице. Сказали, что сделали диагностику,сломался датчик на переднем колесе. Приезжайте в понедельник,сфотографируем,отправим в Москву,если по гарантии,заменим. На вопрос "а сегодня нельзя было сфотографировать?" инженер по гарантии ответил, этим занимаюсь я, но меня никто к вашей машине не приглашал,а сейчас у меня рабочий день уже закончился, я пошел домой. Приезжайте после выходных. Обалдеть-работничек!!! Приехал в понедельник, сфотографировали, через 7 дней сказали позвонят. Естественно, не позвонили. Звоним сами, прошло почти 2 недели, сказали сейчас передадим ваш звонок инженеру по гарантии и он вам сегодня обязательно позвонит. НЕ позвонил. Звоним через день,соеденяют с этим инженером, он говорит как запчасти придут, так свяжемся с вами. И все, никаких "извените за неудобство или что-то типа того"... Знал бы,что там такое отношение,купил бы машину в другом салоне. Отношение к клиентам в наше время много значит,тем более сейчас такая конкуренция...
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • виктор Гость
    20.02.2013 | 20:20
    по поводу птс все кормят завтраками машина уже купленна а птс все нет и нет,звоить надо в официальный диллерский центр по россии там помогут решить эту проблему.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • семен Гость
    15.01.2013 | 15:32
    первое то на ховер н3 делали 6.5 ч задолбали. там работы на 1.5ч. после них появился посторонний стук. сечас накрылся блок управления печки за диогностику взяли деньги. прошить мозги машине у них даже нет оборудования . отношение к клиентам отвратительное. цены бешанные. ребята ездите все в челны- там хотя бы люди работают.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    07.01.2013 | 19:17
    Брал машину у них весной 2011 тоже птс почти 2 месяца ждал. С ремонтом у них тоже тяжело, по телефону записался приехал, а меня никто не ждет и записи нигде нет. Ладно всеравно приняли, но что толку запчастей нет хотя договорились на замену. И вот несколько раз к ним ездишь.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Павел Гость
    10.11.2012 | 14:12
    оооочень плохо
    Приобрели автомобиль в кредит, ПТС ждали 2 месяца, отношение к покупателям просто ужасное, сервис отсутствует по определению. Что касается сервисного ремонта и обслуживания, та же история, дефектуют одно а оказывается надо другое, качества ремонта нет вообще. Близко к этому "автосалону" не подойду и другим не советую.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Анна Гость
    14.06.2012 | 23:22
    договор купли-продажи заключили 01 июня 2012, купили автомобиль, который стоял в помещении салона, менеджер пообещал, что выгонит автомобиль не позднее 04 июня, сегодня уже 14, но автомобиль все еще в помещении... что за менеджер такой, который не может даже автомобиль на улицу выгнать...чтобы в салон уже никто не садился.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Алекс Гость
    29.02.2012 | 19:03
    не стоит заходить!!!
    Недавно взял авто чери бонус, в кредит, заплатил деньги забрал машину но птс не дали, сказали что будет через 2-3 недели. Прошло 3 недели, но птс так и не появилось, на что менеджеры уверели меня что будет через 1 неделю, но и через неделю ничего не поменялось. В итоге пришлось ждать аж 6 недель. Кроме того я там был не один такой, я видел как минимум еще 2-их, которые так же ждали долгожданную птс. Мой совет если хотите сохранить свои нервы не стоит туда ходить!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Леон (Авто-Холдинг)»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000