-
Сергей Гость
11.05.2015 | 18:38
Здравствуйте. 11 мая 2015 г. я обратился к официальному дилеру УзДэу в Удмуртии, компании МосАвто г.Ижевск.
Причина обращения - неработающий кондиционер. Автомобиль Дэу Джентра был приобретён мной 19 июля 2014 г. В ходе диагностики были обнаружены, что утечка фреона происходит через 3 уплотнительных кольца. Мастер заявил, что это следствие неправильной эксплуатации кондиционера, ничем не подтвердив свои слова. После чего, было заявлено, что случай негарантийный и выставлен счёт на сумму 2 247 руб.
Судя по отзывам других владельцев данного автомобиля, проблемы с кондиционером есть у большинства и сервисы устраняют утечки бесплатно.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
08.04.2015 | 23:48
Оплатил джентру,сказали через пару недель придет ПТС....жду уже месяц.сказали к концу срока дожна придти,но что-то я уже сомневаюсь.в челнах джентры всех цветов в наличии с ПТС.если б мне кто раньше сказал-уже бы ездил и гадости про мос-авто не писал.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
-
Anatoli Гость
25.01.2015 | 23:54
Мне очень понравилось обслуживание в салоне при оформлении документов на покупку автомобиля Тактичность и вежливость продавца Муллаяновой Эльвиры Ринатовны не имеет границ за это ей большое спасибо
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Анатолий Гость
25.01.2015 | 20:05
Молодцы ребята, работаете прекрасно. Грубостей со стороны продавца абсолютно никаких, уважение и терпимость к нам покупателям. Но самое то главное в том что я немогу плучить автомобиль уже полтара месяца при полной предоплате за него, как это это так получается?Хочется верить что все станет на свое место будьте добры не разочаровывать нас потребителей чтобы мы не ходили по комитетам по защите прав потребителей и неписали в отзывах всяких гадостей о ВАС.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Николай Гость
09.09.2014 | 10:08
жду машину 3й месяц, 100% предоплата, знал бы никогда бы не пошел к ним. Кормят завтраками, сегодня вообще на телефон не отвечают, говорят связи нет, с другого номера дозвонился, менагер у которого покупал - уволился, ПТС как не было так и нет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
09.06.2014 | 22:07
Очень отвратительно относятся к клиентам птс задерживают кормят завтраками, не могут дать внятную причину почему нет птс, скорее всего деньги которые оплачиваешь за автомобиль где-то прокручивают.
Если вам дорого ваше время и деньги близко не подходите к этому автосалону.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
09.09.2013 | 23:49
На ТО-2 на Матизе не заменили воздушный фильтр, сказали, что это делается только на ТО-4. Типа, у них новые сервисные книжки, где всё переделано. А что ж, тогда, и конструкцию машины тоже не переделали. До четвёртого ТО ни один фильтр не доживёт. ПО книжке должны были проверить зазоры свечей, их чистку, натяжение ремня, проверку плотности аккумулятора. Всё как было в пыли, так ни одного отпечатка и не осталось, ни на защитном кожухе ремня, ни на других деталях. То есть, ничего не проверялось. Получается, что 3400 руб. отдал только за замену масла. Да и то, его перелили. Матиз продал, было желание Дэу Гентру взять, но подумал и решил, что при таком обслуживании уж лучше взять Калину 2 и обслуживать самому. Дешевле и качественнее будет.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Светлана Гость
06.11.2012 | 13:54
Никак не могу дождаться ПТС, 10 банковских дней, о которых написано в договоре, уже прошли, а менеджеры компании все "кормят завтраками". Я что похожа на кредитную организацию??? Деньги мои они уже наверняка пустили в оборот, а купленным автомобилем я воспользоваться не могу!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ринат Гость
07.04.2011 | 09:17
Все отлично! только вот дозвонится тяжело.
Оценка: 5 из 5 - отлично