-
Александр Гость
31.10.2019 | 13:24
Выполняли мне в данном тех. центр диагностику ходовой. Сказать, что делали долго - ничего не сказать. По поводу стука в передней части автомобиля так и не смогли однозначно определиться. Изначальной версией был износ рулевых тяг. Мое предположение "А не рулевая ли это рейка?" внесло полную сумятицу в умы работников сервиса и продлило процедуру еще на 1 час. В итоге мне было предложено заменить рулевую рейку, рулевые тяги и рулевые наконечники (установленные менее месяца назад). Странно, почему не всю ходовую?! На мою просьбу провести регулировку рулевой рейки с помощью "заглушки рулевой рейки" мне ответили отказом. Хотя с такими "грамотными" специалистами это наверное к лучшему!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
11.10.2019 | 13:06
По телефону сказали заправка кондиционера 750 р. На любую машину. А когда приехал через 10 мин. Стало 1250 р.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
10.05.2018 | 07:44
Господа! Если Вы хотите получить хоть какую-то информацию о том, как работает этот автосалон - приезжайте, но пожалеете. По телефону говорят как вы хотите, приезжаете и ВАМ в открытую заявляют: "А что вы хотели???". Обман, обман и обман. Это не автосалон.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Василий Гость
19.02.2018 | 13:06
Ребята, не отдавайте свою технику этим монстрам! Я сдал 10.12.2016 мазду сх5, а получил только 09.02.2017. Работы так-то можно сказать не было, зацепил маленько бампер и крышку багажника. Там работы с покраской 3 дня от силы, а они мне протянули на это время! Разве это реально? Я вам всем советую -лучше обращайтесь в хорошие компании.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Ринат Гость
11.03.2017 | 15:14
Заказал хендай крету автомобиль 2 месяца и8 дней просрочили по договору укомлектовали без моего согласия навязывали дополнителье опции,,,без допов машину не отдают ,в набережныхчелнах и других городах обстановка лутше ,,берите лутше там ,,комос авто это разводилы
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Максим Гость
13.07.2014 | 13:33
Ужаснее автосалонов я не видел.
Записался на сход-развал джимни. Приехал, сдал машину, сказали будет готово минут через 30-40. В Итоге выехал только через 3 часа!!! Дали распечатку - сход развал был в норме! только прямо выставили руль.
Выехал из салона - руль все равно стоит криво, плюс машину тянуло влево при торможении. Вернул обратно и сказал, что заберу завтра.
Девушка позвонила на след. день сказала приезжайте забирайте, но забыла сказать, что в салоне есть обед и машины выдают в определенное время. Я приехал в 13-00 точно, когда начинается обед. Прождал там час и еще минут 40, чтобы выехать оттуда.
Кстати, сход-развал делали еще раз и данные после первого раза были сильно разные.
100% там больше не появлюсь и никому не советую.
Такие машины можно ремонтировать в других сервисах и дешевле.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
KVE
27.10.2013 | 18:29
Записался на диагностику сузуки джимни, предполагал, что нужно поменять сцепление. В сбт утром загнал машину к официалам, в вск подтвердили, что необходимо поменять комплект сцепления, он в наличии был ( коробка к тому времени была снята) сразу менять не стали, т.к. слесарь который занимался моей машиной был на выходных, в среду обещали уже машину вернуть мне. НО... Звонит приемщик и сообщает что необходимо заменить два сальника и уплотнение на ручке переключения! Говорит, что масло течет ручьем, я ответил ничего не текло пока к вам не заехал, но согласился, меняйте. Но сальников в наличии не оказалось, заказали будуть через две недели.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Андрей Гость
09.10.2013 | 21:17
Приехал в салон Судзуки поменять масло. Приемщика ждал более часа. После замены масла сказали, что необходимо поменять пыльник шруса, написали какой необходимо купить, т.к. в наличии не оказалось. Купив указанный пыльник записался на ремонт. Только через час назначенного времени машину загнали на подъемник.Через пять минут осмотра на подъемнике сказали, что не правильно указали какой пыльник мне нужно было покупать и что за новый осмотр нужно заплатить 500 р. Господа официалы!Когда научитесь работать? Сейчас советую всем своим знакомым не пользоваться Вашими услугами. В Ижевске есть другие автомастерские, где услуги качественные и на 50% дешевле.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
фарит Гость
27.06.2012 | 21:41
купил сузуки сх4.. пока разговаривал по телефону мне наобещали кучу скидок и золатые горы - только приезжай.. приехал - оказывается скидок на машину нет... но что бы меня успокоить пообещали скидки на доп оборудование аж 5 процентов. а когда заплатил деньги смотрю в договоре скидок нет. передо мной долго извинялись но неприятный осадок на душе остался.. любят в россии разводить..
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Nefor Гость
05.10.2011 | 22:31
Ужасный сервис. Записался, приехал за 200 км, а у них даже запчастей не оказалось. Могли бы по телефону предупредить. Еще и нагрубили. Больше к ним ни ногой. Пускай запорожцы ремонтируют.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Наталья Гость
09.03.2011 | 15:53
В 2010 г. искали авто для супруга, в автосалоне Hyundai-КОМОС не нашлось сотрудника, который бы соизволил подойти к нам и проконсультировать. В итоге выбор был сделан нами в автосалоне Suzuki-КОМОС, большое спасибо Эльмару Галлямову, консультировал по всем вопросам, отвечал на телефонные звонки, вообщем полный сервис. В марте этого года вновь посетили Hyundai, ситуация там не изменилась все сотрудники очень сильно заняты бумагами, но не клиентами,до клиентов им нет дела.
Оценка: 3 из 5 - пойдет