Купить дефлектор на http://www.auto-plastik.ru Гость
04.08.2012 | 16:05
Задумка о предоставлении жителям России возможности купить дефлекторы и другие пластиковые изделия через интернет, поддержав отечественного производителя, хороша. Также хороша задумка по ассортименту, предлагаемому кампанией auto-plastik.ru. НО ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (менеджмент, сервис, отношение к клиентам) - хуже не бывает. Работает контора по принципу "ВЫ ГЛАВНОЕ - ОПЛАТИТЕ, А МЫ ВАМ ЧТО-НИБУДЬ КАК-НИБУДЬ ОТПРАВИМ". Итак, недолгая, но очень грустная история приобретения мной дефлектора и очков для любимого авто... Набрал в поиске то, что интересовало, увидел сайт с неплохим ассортиментом. Вообще я частенько совершаю покупки через интернет; удобно, с доставкой, не надо бродить по магазинам в поисках какой-нибудь мелкой, но очень нужной вещицы. И в этот раз, обнаружив то, что искал, обрадовался. Оказалось - зря радовался, надо было сразу закрывать страницу. Оформил заказ, получил нечто наподобие счета на оплату (кстати очень забавно, не Яндекс-деньги, не Вебмани, и даже не банковский перевод на расчетный счет юридического лица. Всё гениальное просто - КАРТА СБЕРБАНКА = расчетный счет этой шарашки))), что само по себе изначально напоминает мошенничество, потому что на "чеках об оплате" нет возможности написать цель платежа... О договоре поставки естессно тоже речи нет, но это часто встречается в сети, поэтому все стараются не обманывать клиентов, чтобы не было сообщений в ОБЭП наверное, а может быть - чтобы распространить свою продукцию... Учитывая невеликие деньги, которыми я рисковал, после внимательного изучения сайта все таки решился на этот шаг (убедили содержимым сайта). Ну ладно, думаю, видать ребята недавно открылись, еще не освоили инет и способы оплаты в виртуальном мире, все у них еще впереди. Вобщем совершил перечисление на карту сбербанка (при таких платежах не указывается, за что и в каком количестве вы платите, а следовательно потом и предъявить "тупо не за что"). Итак, оплатил. В ответ тишина. Тишина день, тишина второй, тишина третий уже день. Ну, все, думаю, я теперь - потерпевший, попавший в ловушку кидал-разводяг-аферистов))) Оказалось, что я был не так далек от истины. Чтобы совсем уж потерять веру в людей, написал им письмо, подумав, что ответ вряд ли получу, спросил, когда планируется отправка моего оплаченного заказа. Но, О, Чудо! Мне ответили ровно по пунктам моих вопросов "ни здрасьте, ни до свидания, а просто и незамысловато: обе ваши позиции заказные, деньги ваши увидели (через 2 дня с момента перечисления и моего напоминания ;)...), заказ на завод сделали, товар будет в конце следующей недели". Конец следующей недели растянулся на две недели, отправлять собирались Желдорэкспедицией. По опыту сотрудничества с данной конторой знаю, что у них не всегда получается довезти крупногабаритный груз в целости, а уж дефлектор из пластика точно им лучше не доверять, да и сроки... Попросил я наших пластиковых бизнесменов отправить мне дефлектор ЕМС-почтой, объяснил, что это возможно сделать, я уже третий раз заказываю дефлектор в инете и все разы были успешны, описал способ упаковки, чтобы он не поломался, вместо 930 рублей (стоимость услуг ЕМС) закинул им на карту 1500 рублей, на всяк случай, чтобы на такси было и на коробку из картона, в которую предполагалось поместить мой дефлектор. Ага. Слишком высокого мнения я был об этих господах. Дефлектор просто замотали в кусок полиэтилена, даже не указали, что это хрупкий груз и отправили мой заказ мне в таком вот виде. Не надо быть гениальным умом, чтобы просто угадать, что я получил не дефлектор, а мозайку. На вопрос, заданный по телефону "директору": "Вы готовы получить обратно свою мозайку?" ответ был малосодержательным и очень косноязычно софрмулированным, но суть была проста: "Мы поломатый товар не принимаем. Обращайтесь в транспортную компанию". Обалдеть. То есть ребятам главное – получить деньги и сбыть груз с рук. Доедет он до клиента или не доедет – фигня вопрос. Можно было не получать его, а просто отказаться, чтобы он вернулся им на память, но в этом случае я бы от них не дождался даже мозайки, подумал я и простил этих недоразвитых недоумков за их отношение, подумав о том, что надо сделать им рекламу в благодарность за их "работу". Кроме того, пока я с большим удовольствием склеивал дефлектор и очки клеем "Лактайд" (27 швов), мне пришла в голову мысль о том, что всё, что бы с нами не происходило, всегда приносит свои плюсы и позитивчики. Так и я теперь являюсь счастливым обладателем собраного своими руками дефлектора и очков, которые по своей сути являются произведением искусства, уникальным педметом ручной работы. И за это я благодарю фирму, расположенную по адресу: avto-plastik.ru в городе-герое неподалеку от Новосбирска. Я даже обещал тому гениальному директору (или генеральному, он постеснялся представиться), что обязательно, оказавшись в его городе, навещу его, чтобы лично отблагодарить за такую прелесть. Благодарный клиент фирмы auto-plastik.ru, Сотников Филипп Евгеньевич.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо