-
Ришат Гость
25.01.2022 | 22:42
Купленное моторное масло обратно не принимают, да это по закону, но в других магазинах проблемы такой нет. Не уважают покупателей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Igor Гость
27.10.2015 | 20:19
Дважды делал заказы на запчасти. Как и водится в "приличных" магазинах оба раза ничего не привезли. Конечно, я не делаю плана магазину ( заказы не очень денежные), но все заказывалось из прайса и было в наличии и я не делал ограничения по времени доставки - никакой срочности!
Уважение клиента :-( !
Постараюсь не иметь больше дел с Бином.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Максим Гость
22.09.2014 | 16:10
В магазине Бином-Авто на Барышникова Купил задние тормозные барабаны, сам установил на автомобиль. При торможении автомобиль начал сильно вибрировать. Поставил старые, все стало нормально. Принес в магазин, хотел поменять на другие, сначала сказали что надо еще поменять колодки, т.к. старые колодки уже притерлись к старым барабанам. Сказал им что это полная чушь.
Менять барабаны отказались, мотивируя тем, что ставил сам, требуют акт о том что деталь действительно бракованная, где такое написано в Законе о защите прав потребителей показать отказались.
Настоял на своем и написал заявление на возврат и копию взял себе. Если придется буду судиться.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо