Тимур Гость
12.02.2014 | 12:09
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы. Имея опыт владения таким автомобилем как Ford Focus 2, с двигателем 1.8 в 125 лошадей хотел бы поделиться своими проблемами и решениями данных проблем связанных с автомобилем этой марки. Многие владельцы фордоф с двигателем 1.8 жалуются на одни те же проблемы связанные с пуском двигателя, плавающими оборотами и т.д, эти проблемы не обошли и мой форд. Теперь по порядку, выложу свои проблемы и охарактеризую по своему :
1 проблема. Первая проблема связана с пусками двигателя. Проблема не редкая и проходит у каждого по своему, но есть и общие моменты, у кого-то связанные с понижением температуры на улице у кого-то черт знает почему, я отношусь ко второй группе людей))))
Лето, сажусь в машину, завожу, прогреваю мин 5, обороты опускаются до нужного уровня после чего пытаюсь тронуться, именно пытаюсь потому как получается у меня это как у ученика автошколу который в первый раз сел за руль. Машина начинает дергаться, пытаюсь ловить сцепление играть газом, но педаль электронная и не особо слушается меня, приходится догревать авто по дороге с такими манипуляциями, вот примерно так мой фордец чувствует себя без прогрева да же в летнее время года, ужасно, не так ли?))))))) Как только авто полностью прогреется то проблемы связанные с потерей газа и дерганьем исчезают. Мною было найдено универсальное как мне казалось на тот момент решение - это ставить авто на прогрев за некоторое время до выхода из дома. Через какое-то время я отказался от таких манипуляций из-за того что это в корне не решало мох проблем + смешки соседе, которые каждый летний день наблюдали за тем как я прогреваю авто да же в +30, самому смешно да же ))))
2 проблема. Холодный пуск двигателя. Есть нечто схожее с первой проблемой, так как это связано с пуском, но пуск это когда авто заводится а мой при -20 не схватывает, крутит но эффекта нет. Поменял свечи, масло в двигателе и в коробке, почистил дросселе, но эффекта нет. То же казалось бы не беда если есть авто у жены которое заводится, так и поступал в холода, но это то же не решение проблемы оставлять супругу без авто
3 проблема. Это самая менее значимая проблема, но все же я испытывал это проблему, это проблема динамики и отзывчивости на педаль газа, сброс оборотов при переключении (он был медленный) Огромное преимущество третий проблемы от всех остальных, эту проблему я испытывал лишь когда выполнялись первые две проблемы, если же первые две проблемы не выполнялись то и третий не было ))))
Случилось наконец так, что все это косяки в целом мне надоели, начали посещать мысли о продажи своего коня, так сказать подкинуть геморрой следующему владельцу, но я решил повременить ибо все еще надеялся на чудо ))))Положа руку на сердце я перепробовал многое: чистка дросселя, прокапывание инжектора, чистка форсунок ультразвуком, смена топлива, смена заправочной станции, несмотря на то что ездил всегда на 95, использовал влаговытесняющие присадки для топливной системы, да же пинал по колесам и протирал фары, но все четно:. Одним прекрасным вечером пролистывая форум наткнулся на статейки моих братьев по несчастью, статья была о чиптюнинге. Честно говоря я слышал о чиптюнинге, но всегда весьма скептически относился к этому, так как считал, что лучше производителя прошивку на автомобиль ни кто не может написать, не говоря уж о программисте дяде Васе который возомнил себя великим тюнером. Чем черт не шутил, подумал я, дохрена ведь уже всего перепробовал, почему бы не проверить очередной миф на себе. Нашел у себя в городе ребят которые занимаются Чиптюнингом, выбирать особо не из кого в связи с этим обратился к ребятам с именем, так я и попал в RR Tuningclub а конкретно к Игорю. Созвонился, записался, приехал. При встрече Игорь рассказал мне что ожидать вообще от этой процедуры и что это вообще такое - чиптюниг. Залил прошивку спорт, завели, все вроде работает, обороты не скачут, быстрее опускаются, но как я пойму что косяки мои, такие как N1 и N2 исчезли, он сказал, покатайся, проверь, не понравится, верну деньги и залью старую прошивку. Я катался все лето и радовался, все мои косяки исчезли, машина едет на холодную, заводи да едь сразу, обороты в норме, появилась эластичность двигателя (могу ехать на 3 передачи и разгоняться с 20 км/ч ) все замечательно, радости нет предела. Позвонил, отблагодарил Игоря. Все было хорошо до поздней осени пока не начались первые заморозки. Машино попросту не завелась, крутила но не схватывала. Позвонил своему автомобильному доктору Игорю, говорю так мол и так, сказал что исправим. Приехал сам залил другую прошивку и предложил протестировать. Машина завелась. Понравилось отношение человека к своей работе, через 3 месяцев он мог бы развести руками и сказать, что я не пределах, прошивка установлена все работало я сделал свою работу, так что решай проблему сам, а он проявил индивидуальный подход к решению моей проблемы, за что отдельное человеческое спасибо ему. После обкатки прошивки авто чувствовал себя нормально и косяки меня пе
Оценка: 5 из 5 - отлично